Подкатегории
folder
JMS 1.х
JMS версии 1.0.х и 1.1.х
folder
JMS 2.x
JaCarta Management System версии 2.0 и выше до 3-ей.

JaCarta Management System
KB0143 Ошибка запуска MMC snap-in (оснастки) "Управление серверами JMS": "Could not load file or assembly 'Aladdin.EAP.Admin.UI.SnapIn"
Версия ПО: JMS 2.х Токены: Любые Проблема: При запуске MMC snap-in (оснастки) "Управление серверами JMS" возникает ошибка: "Could not load file or assembly 'Aladdin.EAP.Admin.UI.SnapIn. This assembly is built by a runtime newer than the currently loaded runtime and cannot be loaded". ...
rating 12 Feb, 2016 Просмотры: 3686 Комментарии: 0
KB0142 Не выполняется аутентификация рабочей станции
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: При работе клиентского агента в режиме кросс-домена не выполняется его аутентификация на сервере JMS. При указании клиентскому агенту адреса сервера в виде localhost или IP не выполняется его аутентификация на сервере JMS. Причина: ...
rating 17 Mar, 2016 Просмотры: 611 Комментарии: 0
KB0140 Запуск сервера JMS после конфигурации происходит с ошибкой, выдаётся сообщение "Критическая ошибка"
Версия ПО: JMS 1.1.х - 2.х.х Токены: Любые Проблема: При запуске сервера JMS после обновления, переконфигурирования (мастером настройки), либо в других случаях появляется сообщение "Сервер не запущен. Критическая ошибка", либо подобное (зависит от версии). Причина: Возможны различные...
rating 08 Feb, 2016 Просмотры: 482 Комментарии: 0
KB0137 Регистрация SPN-записи
Версия ПО: JMS 2.0 R0 и выше Проблема: При выполнении первоначальной настройки появляется сообщение об ошибке: Причина: Для правильной работы клиентского агента, при выполнении мастера развёртывания, происходит автоматическая регистрация SPN-записи в каталоге Active Directory. Если у...
rating 27 Jan, 2016 Просмотры: 1597 Комментарии: 0
KB0134 В JMS агенте на рабочих станциях появляется сообщение "...рабочая станция не зарегистрирована в системе" или "нет соединения с сервером"
Версия ПО: JMS 1.1.0.564 Токены: Любые Проблема: В данной версии JMS через некоторое время работы на агентах JMS появляется сообщение: "Клиентский агент находится в ограниченном режиме работы, так как рабочая станция не зарегистрирована на сервере", либо "Нет соединения с сервером". При...
rating 31 Dec, 2015 Просмотры: 557 Комментарии: 0
KB0129 Поиск пользователей или рабочих станций в ресурсной системе на странице регистрации занимает более 30сек.
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Поиск пользователей и рабочих станций из Active Directory на странице регистрации выполняется 30 секунд и более при пустом фильтре и использовании в качестве параметра сортировки поля "Подразделение" (OU). При этом поиск может возвращать не все...
rating 12 May, 2016 Просмотры: 336 Комментарии: 0
KB0127 Служба сервера JMS не стартует при запуске операционной системы на контроллере домена
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Если сервер JMS установлен на контроллере домена Active Directory, то в некоторых случаях при загрузке операционной системы служба сервера JMS не запускается автоматически. Запуск службы вручную проходит без проблем. Решение: Запустите...
rating 11 Dec, 2015 Просмотры: 548 Комментарии: 0
KB0126 Не удаётся установить соединение с сервером JMS
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Клиентский агент или консоль управления не могут установить соединение с сервером JMS. Причина: Из-за проблем со связью попытка установить соединение регулярно завершается по таймауту. Решение: Увеличьте таймаут соединения клиента с...
rating 12 Jan, 2016 Просмотры: 2105 Комментарии: 0
KB0125 Установка соединения с сервером JMS занимает длительное время
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Установка соединения клиентского агента или консоли управления с сервером JMS занимает длительное время. Причина: На стороне сервера JMS настроены очень жёсткие правила валидации (проверки) сертификатов. Возможно, что используется...
rating 11 Dec, 2015 Просмотры: 575 Комментарии: 0
KB0123 Ошибка "Превышен таймаут выполнения запросов к БД JMS"
Версия ПО: JMS 1.x – 2.x Токены: Любые Проблема: При работе с базой данных запросы к ней прерываются по таймауту. Причина: Истекает время, отведённое по умолчанию на выполнение запроса. Решение: Откройте узел системного реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\Enterprise Application...
rating 10 Dec, 2015 Просмотры: 383 Комментарии: 0

Пред. 4 / 7 След.
1 2 3 4 5 6 7(Страница 4 из 7)