|
KB0211 После повторного подключения ключевого носителя не подписывается документ
Версия ПО: ЕК 2.x.x Токены: Любые Проблема: Если установлено ПО Единый Клиент JaCarta, то после повторного подключения ключевого носителя перестаёт работать подпись через КриптоПро CSP, возникает ошибка "Вставьте смарт-карту". В устройствах чтения вставленная смарт-карта отображается с...
17 May, 2017
Просмотры: 2110
Комментарии: 0
KB0210 При установке ПО Единый Клиент JaCarta отображается ошибка "Ошибка в сети при чтении из файла"
Версия ПО: Единый Клиент 2.x.x Токены: Любые Проблема: Во время установки ПО Единый Клиент JaCarta появляется окно с ошибкой: "Ошибка в сети при чтении из файла C:\Windows\Installer\JaCartaUnifiedClient_2.7.0.1226_win-x64_ru-Ru.msi" (версия файла может отличаться в зависимости от...
17 May, 2017
Просмотры: 2128
Комментарии: 0
KB0209 При установке ПО Единый Клиент JaCarta отображается ошибка "Не удаётся открыть раздел"
Версия ПО: ЕК 2.x.x Токены: Любые Проблема: Во время установки ПО Единый Клиент JaCarta появляется окно с ошибкой: "Не удаётся открыть раздел UNKNOWN\...B8CFD349D2B887C4D8CD9D20B1C3EF31. Убедитесь в том, что у вас достаточно полномочий для доступа к этому разделу либо обратитесь в службу...
17 May, 2017
Просмотры: 1083
Комментарии: 0
KB0208 После установки Единый Клиент JaCarta не работает WinLogon КриптоПро CSP
Версия ПО: JC-Client 6.x.x, ЕК 2.x.x Токены: JaCarta PKI Проблема: После установки ПО Единый Клиент JaCarta или JC-Client перестаёт работать WinLogon КриптоПро CSP по сертификатам на ключевых носителях JaCarta PKI - отображается ошибка "Не найдены действительные сертификаты". Причина: ...
17 May, 2017
Просмотры: 2413
Комментарии: 0
KB0204 При чтении списка объектов произошла ошибка
Версия ПО: ЕК 2.9.x, КриптоПро CSP 3.6 Токены: Любые Проблема: При подключении токена в Едином Клиенте возникает ошибка: "При чтении списка объектов произошла ошибка. Перечисление контейнеров..." Действия с токеном и просмотр объектов недоступны. Причина: Некорректная работа обновлённого...
30 Oct, 2017
Просмотры: 4494
Комментарии: 0
KB0201 Поведение ПК с SecurLogon при отключении токена
Версия ПО: JaCarta SecurLogon Токены: Любые Проблема: Нет возможности настроить поведение операционной системы при отключении токена через административные шаблоны. Причина: В некоторых начальных редакциях (Home и другие) операционной системы Windows отсутствует оснастка "Редактор групповых...
20 Dec, 2016
Просмотры: 1273
Комментарии: 0
KB0182 С установленным Единым Клиентом некорректно отображается ID носителей eToken PRO 32k и 64k
Версия ПО: Единый Клиент 2.6.x - 2.9.x, eToken PKI Client 5.1 SP1, SAC 8.x - 10.x Токены: eToken PRO 32k, 64k Проблема: С установленным Единым Клиентом у ключевых носителей eToken PRO 32k и 64k перестаёт корректно отображаться ID eToken (серийный номер), вместо него отображается Smart-Card ID....
15 Aug, 2016
Просмотры: 1270
Комментарии: 0
KB0181 При установке SecretNet пропадает иконка/кнопка "Управление токеном" с окна входа пользователя
Версия ПО: Единый Клиент 2.х.х., SecretNet 7.4, 7.6 Токены: Любые Проблема: После установки SecretNet 7.4 и, возможно, других версий, с окна входа пользователя пропадает иконка управления ключевым носителем (КН). Управление КН (разблокировка, смена PIN-кода) до входа при этом становится...
10 Aug, 2016
Просмотры: 878
Комментарии: 0
KB0177 После установки Единый Клиент JaCarta перестают работать USB-порты
Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 2.9.x Токены: Любые Проблема: После установки Единый Клиент JaCarta в обычном режиме и перезагрузки ПК перестают определяться любые USB-устройства. В диспетчере устройств во вкладке "Контроллеры USB" все устройства отмечены восклицательным знаком. Причина: ...
26 Jul, 2016
Просмотры: 4181
Комментарии: 0
KB0174 Смена пароля пользователя при неизвестном/не заданном пароле администратора
Версия ПО: Единый Клиент JaCarta версии 2.6.x - 2.13.x Токены: Любые Проблема: Необходимо сменить пароль пользователя, который на текущий момент известен и не был заблокирован. Решение: Запустите Единый Клиент JaCarta В левом нижнем углу нажмите "Переключиться в режим пользователя"...
09 Mar, 2023
Просмотры: 2892
Комментарии: 0
|
Powered by KBPublisher (Knowledge base software)




